- Главная
- Онлайн - регистрация
- Как добраться
- Схема аэропорта
-
Услуги
- Коворкинг-центр
- Прейскурант на услуги нахождения транспортных средств на привокзальной площади
- Прейскурант на услуги временного размещения транспортных средств
- Авиакассы
- Оформление опоздавшего пассажира
- Камера хранения
- Бизнес-зал
- Залы повышенной комфортности
- Комната матери и ребенка
- Ресторан «Таверна»
- Упаковка багажа
- Душевые кабины
- Филиалы
- Приаэродромная территория
- Пресс-центр
- Новости
- История
- Руководство
- Партнеры
-
Службы аэропорта
- Агентство АО "Аэропорт Сургут"
- Аэровокзал АО «Аэропорт Сургут»
- Аэродромная служба (АС)
- Координационно-диспетчерский центр аэропорта (КДЦА)
- Производственно-техническая служба (ПТС)
- Служба авиатопливообеспечения (АТО)
- Служба авиационной безопасности (САБ)
- Служба информационных технологий (СИТ)
- Служба наземного штурманского обеспечения полетов (СНШОП)
- Служба организации перевозок (СОП)
- Служба перронного обеспечения воздушных судов (СПО ВС)
- Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП)
- Служба специального транспорта (ССТ)
- Служба телекоммуникаций и связи (СТиС)
- Служба электросветотехнического обеспечения полетов (ЭСТОП)
- Вакансии
- Реклама
- Контакты
- 3D панорама
- Противодействие коррупции
- Информация об эмитенте

ВОПРОС-ОТВЕТ
Ответы на вопросынаших клиентов
В аэропорту Сургута пассажиры использовали более 6 Тбайт Интернет-трафика
04.07.2014
ОАО «Аэропорт Сургут» и Ханты-Мансийский филиал ОАО «Ростелеком» подвели итоги первого года реализации проекта беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi в здании аэровокзала города Сургута.
Напомним, что бесплатный высокоскоростной доступ в сеть Интернет по технологии Wi-Fi доступен в зоне накопителя на первом этаже аэровокзала города Сургута с июля 2013 года. Выйти в Интернет можно с любого устройства, поддерживающего Wi-Fi, для этого достаточно подключиться к сети «Wi-Fi_Airport_Free».
С первого дня работы новой современной услуги пассажиры с удовольствием пользуются возможностью завершить рабочие вопросы перед полетом или просто провести время в социальных сетях и за просмотром новостей в ожидании своего рейса. Так, с момента старта проекта через сеть «Wi-Fi_Airport_Free» было скачано и передано почти 6 Тбайт Интернет-трафика в сети «Ростелекома». Для сравнения, это почти 4000 фильмов в формате DVDRip или более 6 млн. фотографий среднего разрешения.
Отметим, что увеличению объема Интернет-трафика способствует в том числе и активный рост пассажиропотока – только за 6 месяцев текущего года он увеличился на 7,4% – за указанный период аэропорт Сургута обслужил 626 200 пассажиров.
«Стремясь предложить пассажирам максимум комфорта, мы используем все доступные нам возможности и технологии. Практически у каждого нашего пассажира сегодня есть устройство, с помощью которого можно выйти в Интернет, и, конечно же, желание проводить время в сети. Мы предоставляем им эту возможность, ведь в привычной онлайн-обстановке ожидать отправления своего рейса гораздо комфортнее. Судя по результатам первого года проекта, беспроводной доступ в Интернет действительно оказался востребованным», – комментирует новость генеральный директор ОАО «Аэропорт Сургут» Евгений Дьячков.
Группа по связям с общественностью
ОАО «Аэропорт Сургут»
Тел.: (3462) 770-179
Факс: (3462) 770-323
e-mail: safin@airsurgut.ru
www.airport-surgut.ru