ВОПРОС-ОТВЕТ

Ответы на вопросы
наших клиентов
Что можно провозить в самолёте?
Часто задаваемые вопросы
Бюро находок
Нравится ли Вам аэропорт города Сургута?
По замечаниям обращаться по адресу: support@airsurgut.ru

Справочная информация

ЗАЛ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ НАХОДИТСЯ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ ЗАЛА ВЫЛЕТА В СТЕРИЛЬНОЙ ЗОНЕ


PP.jpg0PP.jpg

3.jpg2.jpg1.jpg

После прохождения регистрации, оформления багажа и процедуры предполётного досмотра, пассажиру внутренних авиалиний предлагается пройти на второй этаж.
К услугам пассажиров в зале Priority Pass - уютная и спокойная атмосфера, функциональная мебель, дизайнерский интерьер, мягкое освещение, свежая пресса, Wi-Fi, ТВ, питание по системе "шведский стол" (прохладительные напитки, лёгкие закуски, чай, кофе).

Время пребывания в зале 2,5 час.

Для пассажиров с детьми рядом располагается просторная детская игровая зона.
Зал повышенной комфортности рассчитан на одновременное обслуживание 45 человек.
Обслуживание пассажиров – участников программы лояльности Priority Pass (и других вышеперечисленных программ), осуществляется вне зависимости от класса авиабилета и выбранной авиакомпании, в присутствии владельца карты и при наличии посадочного талона.

ПРЕЙСКУРАНТ
услуг, предоставляемых пассажирам в зале повышенной комфортности
ОАО "Аэропорт Сургут"

Наименование
Единица 
измерения
Стоимость (с НДС)

Взрослый
Ребенок
(от 2-х до 12 лет)
Стоимость обслуживания в зале 
повышенной комфортности на вылет
руб./чел1000,00500,00

Зал повышенной комфортности работает ежедневно и круглосуточно.

Дополнительную информацию
Вы можете получить по номеру телефона:
8(3462) 770-272

Фотогалерея