ВОПРОС-ОТВЕТ

Ответы на вопросы
наших клиентов
Что можно провозить в самолёте?
Часто задаваемые вопросы
Бюро находок
COVID-19
Нужно ли обновить дизайн сайта?
По замечаниям обращаться по адресу: support@airsurgut.ru

Бизнес-зал

02.09.2014

БИЗНЕС-ЗАЛ НАХОДИТСЯ В ЗАЛЕ ПРИЛЕТА НА 2 ЭТАЖЕ ЗДАНИЯ АЭРОВОКЗАЛА

Здесь пассажиры могут комфортно провести время в ожидании вылета рейса, воспользоваться городским телефоном, факсом, зарядить сотовые телефоны, посмотреть телевизор, почитать газеты и журналы.

Услугами Бизнес-зала могут воспользоваться пассажиры:

- путешествующие классом Бизнес рейсами авиакомпаний "Аэрофлот", "Россия", ЮТйр", "S7";

- обладатели золотой или платиновой карты программы "Аэрофлот Бонус" (только на рейсах авиакомпании "Аэрофлот" и "Россия);

- обладатели бонусной карты Элит Плюс одной из авиакомпаний альянса Sky Team, Oneworld;

- владельцы карты "Статус "Gold" авиакомпании ЮТэйр (только на рейсах авиакомпании ЮТэйр);

- обладатели карты "Priority" авиакомпании S7 (только на рейсах авиакомпании S7).

Обращаем ваше внимание, что время пребывания в бизнес-зале составляет 4 часа для владельцев карт лояльности авиаперевозчиков и пассажиров класса Бизнес, если иное не указано в правилах авиакомпаний.

Пассажиры вылетающие экономическим классом, могут воспользоваться услугами бизнес-зала на вылет за наличный расчет.

IMG_2950 (1280x841).jpg

ПРЕЙСКУРАНТ
на услуги, предоставляемые пассажирам в бизнес-зале
Услуги бизнес-зала с 01.04.2021.jpg

Пассажирам предоставляются следующие услуги:
- регистрация пассажира, оформление багажа и ручной клади;
- доставка к борту воздушного судна производится отдельным транспортом, после посадки пассажиров экономического класса;
- прохождение процедур предполетного досмотра;
- телевизор и пресса;
- услуги телефонной связи;
- ксерокс, факс;
- услуги беспроводного интернета Wi -Fi;
- напитки, разовое питание, закуски;
- туалетная комната;

Бизнес-зал не обслуживает пассажиров, вылетающих международными рейсами.