Лучшие работники по версии пассажиров

04.02.2021

Сегодня в аэропорту Сургута наградили Лучших работников 2020 года по версии пассажиров и клиентов авиапредприятия.

Отдел развития производственных систем АО «Аэропорт Сургут» на постоянной основе ведет работу по обратной связи с пассажирами. Руководство авиагавани разбирает каждое обращение: предложения, замечания, жалобы. Но что особенно приятно отметить – больше всего в адрес наших работников поступает именно благодарностей. В результате чего, было принято решение о введении дополнительного поощрения сотрудников в новом формате – учреждении корпоративной награды «Лучший работник года по версии пассажиров». Начиная с сегодняшнего дня данная премия будет ежегодной с вручением к профессиональному празднику – Дню гражданской авиации.

Лауреатами премии становятся работники, которые по результатам года собрали наибольшее количество положительных отзывов (через стойки обратной связи, книги отзывов и предложений, официальный сайт или странички в социальных сетях).

Сегодня чествовали 11 работников из 8 подразделений аэропорта. Это первые финалисты премии и именно они, благодаря своей компетентности и уровню культуры обслуживания, внесли личный вклад в формирование деловой репутации и положительного имиджа предприятия.

Лучшие работники 2020 года по версии пассажиров это:

Евсик Виктория Олеговна – администратор группы предоставления услуг повышенной комфортности

Баранчук Яна Вадимовна – администратор группы предоставления услуг повышенной комфортности

Санникова Елена Игоревна – администратор ресторана службы авиационного кейтеринга

Соловьева Кристина Александровна – агент службы организации перевозок

Яндурина Ирина Юрьевна – комендант аэровокзала

Абзалова Юлия Александровна - комендант аэровокзала

Акимова Вера Васильевна - кассир билетный старший агентства

Андрейченко Ольга Витальевна – инспектор старший группы досмотра службы авиационной безопасности

Гормакова Снежана Эдвиновна – врач-терапевт здравпункта

Голубева Марина Алексеевна – специалист группы представительского сопровождения

Костюкова Мария Викторовна - специалист группы представительского сопровождения

Кроме того, мы не могли не отметить лидера среди структурных подразделений Общества. Это коллектив, который общими усилиями заработал наибольшее количеству положительных отзывов среди всех остальных подразделений аэропорта по итогам 2020 года. 

Победителем в данной номинации стала служба авиационного кейтеринга (50 благодарностей за год)!

Поздравляем коллег и выражаем признательность нашим благодарным пассажирам за ваши отзывы и добрые слова.

Слайд №1
Слайд №2
Слайд №3
Слайд №4