Новости
В аэропорту Сургута установлены стойки обратной связи для писем и обращений пассажиров
27.11.2015
С целью улучшения качества обслуживания пассажиров, повышения лояльности и поддержания положительного имиджа аэропорта в здании аэровокзала города Сургута установлены специальные стойки для писем и обращений. Теперь любой желающий, заполнив свое обращение в аэропорту, может быть уверен, что он получит развернутый ответ в самые кратчайшие сроки.
Кроме этого, в рамках контроля качества обслуживания пассажиров в аэропорту действует программа «Тайный пассажир», а на официальном сайте ОАО «Аэропорт Сургут» есть специальный раздел «Вопрос-ответ», с помощью которого все желающие могут оставить свои предложения и вопросы по работе аэропорта.
«Приоритетная задача коллектива ОАО «Аэропорт Сургут» – сделать так, чтобы всем гостям и пассажирам было удобно и комфортно, чтобы все, кто посетил здание аэровокзала, чувствовали себя, как дома. Внимательное отношение к их потребностям и замечаниям мы рассматриваем как обязательное условие развития аэропорта. Вся информация, которую мы получаем в виде писем, вопросов, отчетов «тайных пассажиров», используется для того, чтобы принять необходимые меры для улучшения качества обслуживания пассажиров и гостей аэропорта», - прокомментировал директор по производству – первый заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Сургут» Сергей Прийма.
Группа по связям с общественностью
ОАО «Аэропорт Сургут»
Тел.: (3462) 770-179
Факс: (3462) 770-323
e-mail: [email protected]
© Пресс-служба «Аэропорт Сургут»