В аэропорту Сургута работает программа мониторинга «Тайный пассажир»

08.09.2015
Участником программы, направленной на совершенствование качества обслуживания пассажиров ОАО «Аэропорт Сургут», может стать любой клиент сургутского аэропорта.
Каждый день аэропорт города Сургута обслуживает несколько тысяч человек и, по мнению администрации предприятия, именно они – пассажиры, встречающие, провожающие и гости аэропорта – могут дать самую объективную оценку качества предоставляемых услуг.
Участникам программы будет предложено заполнить специальную анкету, в которой необходимо оценить все этапы предполетного и послеполетного обслуживания в аэропорту. Кроме отчета о качестве обслуживания, «тайные пассажиры» могут направлять свои предложения в области качества аэропортовых услуг. Таким образом, программа «Тайный пассажир» станет дополнительным каналом обратной связи, который поможет улучшить качество обслуживания пассажиров.
С условиями программы «Тайный пассажир» Вы можете ознакомиться в разделе «Тайный пассажир» на главной странице корпоративного сайта ОАО "Аэропорт Сургут" - www.airport-surgut.ru или  перейдя по ссылке: http://www.airport-surgut.ru/passengers/mystery-passenger/.
Ежегодно предприятие планирует определять наиболее активных участников программы «Тайный пассажир», а также тех, кто подготовит наиболее информативный обзор. Такие участники получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта, а «тайный пассажир», приславший наибольшее количество чек-листов за период действия программы, будет награжден ценным подарком.
ОАО «Аэропорт Сургут» приглашает принять участие в программе всех желающих, ведь мнение пассажиров остается главным стимулом для постоянного роста качества сервиса предприятия.


Группа по связям с общественностью
ОАО «Аэропорт Сургут»
Тел.: (3462) 770-179
Факс: (3462) 770-323