- Главная
- Онлайн - регистрация
- Как добраться
- Схема аэропорта
-
Услуги
- Коворкинг-центр
- Прейскурант на услуги нахождения транспортных средств на привокзальной площади
- Прейскурант на услуги временного размещения транспортных средств
- Авиакассы
- Оформление опоздавшего пассажира
- Камера хранения
- Бизнес-зал
- Залы повышенной комфортности
- Комната матери и ребенка
- Ресторан «Таверна»
- Упаковка багажа
- Душевые кабины
- Филиалы
- Приаэродромная территория
- Пресс-центр
- Новости
- История
- Руководство
- Партнеры
-
Службы аэропорта
- Агентство АО "Аэропорт Сургут"
- Аэровокзал АО «Аэропорт Сургут»
- Аэродромная служба (АС)
- Координационно-диспетчерский центр аэропорта (КДЦА)
- Производственно-техническая служба (ПТС)
- Служба авиатопливообеспечения (АТО)
- Служба авиационной безопасности (САБ)
- Служба информационных технологий (СИТ)
- Служба наземного штурманского обеспечения полетов (СНШОП)
- Служба организации перевозок (СОП)
- Служба перронного обеспечения воздушных судов (СПО ВС)
- Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП)
- Служба специального транспорта (ССТ)
- Служба телекоммуникаций и связи (СТиС)
- Служба электросветотехнического обеспечения полетов (ЭСТОП)
- Вакансии
- Реклама
- Контакты
- 3D панорама
- Противодействие коррупции
- Информация об эмитенте

ВОПРОС-ОТВЕТ
Ответы на вопросынаших клиентов
Что можно провозить в самолёте?
Часто задаваемые вопросы
Бюро находок
Пользуетесь ли Вы он-лайн расписанием на этом сайте?
По замечаниям обращаться по адресу: support@airsurgut.ru
Главная ←О компании ←В аэропорту Сургута эвакуировали с ВПП самолёт «потерявший» способность двигаться ←Новости
В аэропорту Сургута эвакуировали с ВПП самолёт «потерявший» способность двигаться
10.10.2020
9 октября в аэропорту Сургута прошли учения на аэродроме, целью которых была подготовка личного состава аварийно-спасательного расчета (АСР) к оперативным действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций по удалению воздушного судна с летного поля.
В учениях по эвакуации воздушного судна, якобы потерявшего способность двигаться при выкатывании с ВПП, участвовали: координационно-диспетчерский центр предприятия, служба спецтранспорта, аэродромная и служба авиационной безопасности, здравпункт, служба организации перевозок, службы перронного обеспечения ВС и электросветотехнического обеспечения полётов, а также один расчет аварийно-спасательной службы (СПАСОП).
Учения прошли в условиях, максимально приближенных к реальным: на специальном полигоне, где располагается учебный тренажер - воздушное судно Ту-154. Основная задача - отработать все стандартные операции. Согласно легенде, самолет сел на аэродроме Сургута и при пробеге выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы передней стойкой шасси, которая увязла в грунте.
Сбор служб, входящих в аварийно-спасательный расчет, после сигнала "Тревога", производился, как положено, с подготовкой необходимого инвентаря, оборудования, снаряжения и техники. В рамках учений была смоделирована работа оперативного штаба, проверена организация взаимодействия подразделений аэропорта со службами авиакомпании. После условной эвакуации пассажиров и экипажа, а также разгрузки багажа и груза, спецслужбам аэропорта и авиакомпании необходимо было отработать действия по эвакуации самолета. Под руководством службы перронного обеспечения ВС, носовую часть воздушного судна подняли краном при помощи строп и траверса и опустили на настилы для укрепления грунта. Затем самолет подготовили к буксировке хвостом вперед и при помощи тягача отбуксировали его на стоянку.
В общей сложности в учениях были задействованы 12 единиц техники и 37 человек. «Такие тренировки проводятся в аэропорту не менее одного раза в полгода, – отметил Евгений Белодедов, директор по НТО - главный инженер АО «Аэропорт Сургут». – На сегодняшних учениях весь аварийно-спасательный расчёт аэропорта отработал удовлетворительно, цели и задачи учений выполнены».