- Главная
- Онлайн - регистрация
- Как добраться
- Схема аэропорта
-
Услуги
- Коворкинг-центр
- Прейскурант на услуги временного размещения транспортных средств
- Прейскурант на услуги нахождения транспортных средств на привокзальной площади
- Авиакассы
- Оформление опоздавшего пассажира
- Камера хранения
- Бизнес-зал
- Залы повышенной комфортности
- Комната матери и ребенка
- Ресторан «Таверна»
- Упаковка багажа
- Душевые кабины
- Филиалы
- Приаэродромная территория
- Пресс-центр
- Новости
- История
- Руководство
- Партнеры
-
Службы аэропорта
- Агентство АО "Аэропорт Сургут"
- Аэровокзал АО «Аэропорт Сургут»
- Аэродромная служба (АС)
- Координационно-диспетчерский центр аэропорта (КДЦА)
- Производственно-техническая служба (ПТС)
- Служба авиатопливообеспечения (АТО)
- Служба авиационной безопасности (САБ)
- Служба информационных технологий (СИТ)
- Служба наземного штурманского обеспечения полетов (СНШОП)
- Служба организации перевозок (СОП)
- Служба перронного обеспечения воздушных судов (СПО ВС)
- Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП)
- Служба специального транспорта (ССТ)
- Служба телекоммуникаций и связи (СТиС)
- Служба электросветотехнического обеспечения полетов (ЭСТОП)
- Вакансии
- Реклама
- Контакты
- 3D панорама
- Противодействие коррупции
- Информация об эмитенте

ВОПРОС-ОТВЕТ
Ответы на вопросынаших клиентов
ОАО «Аэропорт Сургут» продолжает обновлять парк спецтехники
22.10.2014

Новым приобретением аэропорта города Сургута стала еще одна машина для противообледенительной обработки воздушных судов JBT Tempest II. Ее стоимость – более 36 миллионов рублей.
JBT Tempest II производится в США и является одной из самых современных и высокотехнологичных противообледенительных установок. Технические характеристики спецмашины позволяют обрабатывать противообледенительной жидкостью поверхность практически всех типов воздушных судов. Стрела автомобиля поднимает оператора на высоту 17,2 метра, а максимальный боковой вылет стрелы составляет 9,45 м.
Стоит отметить и отличную систему обзора: 4 камеры слежения за положением спецмашины в пространстве и панорамное остекление крыши кабины позволяют осуществлять полный контроль над выполняемыми операциями при обработке поверхности самолета противообледенительной жидкостью.
Напомним, что на сегодняшний день в аэропорту города Сургута эксплуатируется три противообледенительные машины. В рамках программы по модернизации аэродромной техники в 2014 году ОАО «Аэропорт Сургут» приобрело новый автомобиль Skoda Fabia для лидирования воздушных судов к местам стоянки взамен ВАЗ-2107, перронный автобус МАЗ-171 вместимостью 122 пассажира в дополнение к двум уже имеющимся перронным автобусам COBUS 3000.
Вся приобретаемая спецтехника производится компаниями-лидерами в области аэропортовой техники и отлично зарекомендовала себя при эксплуатации в других аэропортах России и мира.
Группа по связям с общественностью
ОАО «Аэропорт Сургут»
Тел.: (3462) 770-179
Факс: (3462) 770-323
e-mail: safin@airsurgut.ru
www.airport-surgut.ru