Аэропорт Сургута начал обслуживание по программе Priority Pass

Аэропорт Сургута начал обслуживание по программе Priority Pass

09.06.2018

Аэропорт Сургута начал обслуживание по программе Priority Pass

Воспользоваться картами программы лояльности можно в зале повышенной комфортностиПосле прохождения регистрации на рейс и процедуры предполётного досмотра, пассажиру внутренних авиалиний предлагается пройти на второй этаж. К услугам пассажиров в зале Priority Pass – уютная и спокойная атмосфера, функциональная мебель, дизайнерский интерьер, мягкое освещение, прохладительные напитки и закуски, чай, кофе, фуршет, свежая пресса, WI-FI, ТВ. Для пассажиров с детьми рядом располагается просторная детская игровая зона.

Зал повышенной комфортности рассчитан на одновременное обслуживание 45 человекОбслуживание пассажиров – участников программы Priority Pass осуществляется вне зависимости от класса авиабилета и выбранной авиакомпании при наличии свободных мест. 

Одной из приоритетных задач ОАО «Аэропорт Сургут» является совершенствование качества обслуживания пассажиров. Программа лояльности Priority Pass с каждым годом становится все популярнее среди пассажиров. Именно поэтому сургутский аэропорт постоянно улучшает свою инфраструктуру, стремимся к тому, чтобы обеспечить достойные условия для пассажиров разных классов обслуживания. Открытие зала повышенной комфортности в самый высокий сезон стало долгожданным и востребованным подарком для пассажиров, пользующихся услугами сургутского аэропорта.

 

Группа по связям с общественностью

ОАО «Аэропорт Сургут»

Тел.: (3462) 770-179

Факс: (3462) 770-323

e-mail: [email protected]

www.airport-surgut.ru

Фотогалерея